Система качества ISO

Область действия документа

Политика в области качества распространяется на всех сотрудников ООО «Аванкор».

Политика в области качества

Руководство ООО «Аванкор» берет на себя обязательства соответствовать требованиям стандарта ISO 9001:2015, всесторонне поддерживать, контролировать и улучшать регулярную и относительно обособленную деятельность, направленную на создание и поддержание системы управления качеством адаптации, внедрения и сопровождения программных продуктов 1С.

Такая деятельность должна способствовать все более полному удовлетворению реальных потребностей массового пользователя продукции 1С и улучшению репутации фирмы и всего сообщества «1С» как надежного, честного и выгодного поставщика систем автоматизации.

Приоритетные направления в области качества

Приоритетными направлениями в области качества ООО «Аванкор» являются:

  • выполнение требований и ожиданий потребителя;
  • повышение результативности работы организации и каждого процесса в отдельности;
  • обеспечение стабильности показателей качества услуг;
  • создание системы непрерывного совершенствования организации;
  • развитие и обучение персонала в соответствии с текущими целями компании.

Ответственность Руководства ООО «Аванкор»

Руководство ООО «Аванкор»  берет на себя ответственность за:

  • доведение Политики в области качества до каждого сотрудника организации и ее реализацию;
  • внедрение системы менеджмента качества и поддержание ее в рабочем состоянии;
  • постоянное совершенствование всей системы менеджмента качества и отдельных ее процессов;
  • создание условий для обучения и развития персонала в области менеджмента качества;
  • мотивацию сотрудников к выполнению требований системы менеджмента качества;
  • своевременное и полное обеспечение всеми видами ресурсов для внедрения, функционирования и постоянного совершенствования системы менеджмента качества.

Генеральный директор ООО «АВАНКОР»

С.А. Иванов   

СЕРТИФИКАТЫ ISO:

Отзывы клиентов