Система качества ISO
Область действия документа
Политика в области качества распространяется на всех сотрудников ООО «Аванкор».
Политика в области качества
Руководство ООО «Аванкор» берет на себя обязательства соответствовать требованиям стандарта ISO 9001:2015, всесторонне поддерживать, контролировать и улучшать регулярную и относительно обособленную деятельность, направленную на создание и поддержание системы управления качеством адаптации, внедрения и сопровождения программных продуктов 1С.
Такая деятельность должна способствовать все более полному удовлетворению реальных потребностей массового пользователя продукции 1С и улучшению репутации фирмы и всего сообщества «1С» как надежного, честного и выгодного поставщика систем автоматизации.
Приоритетные направления в области качества
Приоритетными направлениями в области качества ООО «Аванкор» являются:
- выполнение требований и ожиданий потребителя;
- повышение результативности работы организации и каждого процесса в отдельности;
- обеспечение стабильности показателей качества услуг;
- создание системы непрерывного совершенствования организации;
- развитие и обучение персонала в соответствии с текущими целями компании.
Ответственность Руководства ООО «Аванкор»
Руководство ООО «Аванкор» берет на себя ответственность за:
- доведение Политики в области качества до каждого сотрудника организации и ее реализацию;
- внедрение системы менеджмента качества и поддержание ее в рабочем состоянии;
- постоянное совершенствование всей системы менеджмента качества и отдельных ее процессов;
- создание условий для обучения и развития персонала в области менеджмента качества;
- мотивацию сотрудников к выполнению требований системы менеджмента качества;
- своевременное и полное обеспечение всеми видами ресурсов для внедрения, функционирования и постоянного совершенствования системы менеджмента качества.
Генеральный директор ООО «АВАНКОР»
С.А. Иванов
СЕРТИФИКАТЫ ISO: