Краткое описание проекта:
Решение о приобретении программного продукта Аванкор ДУ 2.0 было принято компанией в связи с необходимостью автоматизировать учет операций клиентов в рамках договоров доверительного управления согласно отраслевым стандартам бухгалтерского учета Центрального Банка, вступившим в силу 01.01.2017.
Этапы проекта:
Проект был разделен на несколько этапов:
- Доработка механизма ввода начальных остатков по требованию клиента;
- Разработка механизма периодической загрузки операций;
- Ввод данных по портфелям клиентов за предыдущие периоды;
- Разработка алгоритмов расчета справедливой стоимости;
- Доработка механизмов учета операций в соответствии с учетными политиками клиентов;
- Разработка широкого перечня управленческих отчетов и механизмов выгрузки данных для внешних источников.
Результаты внедрения (автоматизации):
- Разработан и внедрен механизм миграции остатков и обмена операциями, осуществляемый с помощью подключения к базе SQL;
- Алгоритмизирован механизм расчета справедливой стоимости для широкого перечня крупных клиентов;
- В систему добавлены новые настройки, позволяющие учесть индивидуальные требования к учету по разным типам клиентов;
- Разработан ряд отчетов, позволяющий видеть необходимую структуру информации по инвестиционным портфелям;
- Добавлены возможности выгрузки данных в новых форматах.