ЭДО Аванкор
Наша компания перешла на электронный документооборот и приглашает вас получать договоры, счета, товарные накладные, акты и другие документы в электронном виде в системе Контур.Диадок.
Входящие документы в Диадоке бесплатны. Отправлять обработанные документы обратно не нужно, соответственно, и платить за них тоже. Если вы сдаете отчетность в электронном виде, у вас уже есть сертификат электронной подписи, которым можно подписывать документы.
Чтобы получать электронные документы от нашей компании:
- Перейдите на сайт.
- Выберите действие «Войти» — «По сертификату».
- В Диадоке в разделе «Контрагенты» примите приглашение от ООО «Аванкор/Аванкор Консалтинг»
- Если вам нужна помощь, оставьте заявку, и менеджер Диадока свяжется с вами, чтобы настроить доступ.
Что такое Диадок?
Диадок — это система электронного документооборота (ЭДО), в которой можно формировать, отправлять, получать и подписывать электронные документы. Они равносильны бумажным с собственноручной подписью. Чтобы вести документооборот через Диадок, нужен сертификат электронной подписи. Подойдет тот, которым вы подписываете отчетность перед ФНС. Источник
Работа через систему ЭДО позволяет оптимизировать и упростить процессы обмена документами между нашей компанией и контрагентами:
- Электронные документы являются оригиналами;
- Документы не теряются и безопасно хранятся;
- Государственные органы принимают документы как оригиналы;
- Легкий поиск документов;
- Обмен документами происходит за несколько секунд;
- Документы подписываются и отправляются массово в «одно нажатие»
Получить консультацию можно у нас по телефону: 8 (495) 374-74-45
Телефон тех.поддержки системы Диадок: 8 800 500-10-18